- Новости
- Саткинский район
- О районе
- Сатка - Родина сильных людей
- Муниципальный округ
- Почетные граждане Саткинского района
- Карта
- Кафе и рестораны
- Гостиницы
- Архитектура
- Градостроительство
- Доступная среда
- Информация по налогообложению
- Налоговая инспекция
- Реестр казны
- Схемы границ прилегающих территорий
- Туризм
- Предприятия и организации
- Бюджет Саткинского муниципального района
- Устав Саткинского муниципального района
- Списки присяжных
- Городские и сельские поселения
- Контрольно-счетная палата Саткинского муниципального района
- Участковые уполномоченные
- Отделение Социального фонда России
- Развитие конкуренции
- Миасский таможенный пост
- Саткинская городская прокуратура
- Транспортная прокуратура
- Эффективность деятельности руководителей района
- Федеральная статистика
- Социальный фонд России
- Электронные услуги
- Социальная реклама
- Лучшие муниципальные практики
- Муниципальный заказ
- Глава района
- Администрация района
- Контакты
- Правовая база
- Антимонопольный комплаенс
- Безопасность
- Всероссийская перепись населения
- Государственная кадастровая оценка
- Инициативное бюджетирование
- Информационное общество
- Информация о работе с обращениями
- Информация о результатах проверок
- Информация о состоянии защиты населения
- Информация об участии в целевых и иных программах
- Кадровое обеспечение
- Кадровый резерв
- Контроль продажи алкоголя
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Неформальная занятость
- Общественная палата
- Общественное обсуждение
- Общественные приемные
- Общественные советы
- Органы управления
- Открытые данные
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Оценка регулирующего воздействия
- Оценка эффективности работы ОМС
- Планы проверок земельных участков
- Противодействие коррупции
- Публичные слушания
- Реестры лицензий
- Росреестр
- Сведения о доходах
- Сведения о численности муниципальных служащих и затраты на их содержание
- Соглашения по переданным полномочиям
- Социально-экономическое развитие
- Структура
- Субсидии
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области
- Финансовое управление
- Собрание депутатов
- Общие сведения
- Контакты
- Муниципальный округ
- Публичные слушания и общественные обсуждения
- Работа с обращениями граждан
- Округа и графики приема
- Графики приема в ДЦ "Единая Россия"
- Закупки
- Нормативно-правовая база
- Планы работы Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Заседания Собрания депутатов Саткинского муниципального округа
- Правовое регулирование по конкурсу главы
- Контакты
- Афиша
Создано: 02 Ноября 2024 - 11:35
Путь к этой странице: Главная » Новости » Коллективная заявка в приложении Госуслугв.Дом заменяет 5 индивидуальных обращений
Коллективная заявка в приложении Госуслугв.Дом заменяет 5 индивидуальных обращений
В сентябре в приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция — коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упрощает взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией. Коллективная заявка позволяет собственникам многоквартирного дома объединяться и отправлять одно обращение в управляющую организацию от всего дома. Пользу от нововведения почувствовали не только жильцы, но и организации.
Управляющим организациям теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок — достаточно ответить на одно коллективное обращение, и ответ получат все соседи.
«С момента внедрения новой функциональности прошло чуть более месяца, и мы уже можем подвести первые итоги. За это время создано более 66,4 тысяч коллективных заявок — это 22% от всех создаваемых через приложение заявок. Из числа созданных сейчас отправлено только 24,6 тысяч (37%), большая часть таких заявок еще только набирает поддержку и будет отправлена позже. Уже сейчас в среднем на одну заявку приходится 3,78 присоединившихся соседей — иначе говоря, по каждой проблеме жильцы могли бы отправить 5 заявок вместо одной, но они предпочли объединиться с соседями», — подчеркнул Владислав Колесников, генеральный директор AO «Оператор информационной системы».
Коллективная заявка также делает обращения жильцов более структурированными. По количеству присоединившихся соседей управляющей организации проще понять, насколько проблема беспокоит жителей дома. Кроме того, коллективную заявку можно удалить, если она перестала быть актуальной или не набрала поддержку. Эта опция также снимает нагрузку на организации, уменьшая количество отправленных заявок. С момента появления коллективной заявки составители удалили 8,3 тыс. обращений.
Для создания коллективной заявки инициатору нужно поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. Он может отправить ее в управляющую организацию, когда к ней присоединятся хотя бы еще один собственник. Когда управляющая организация ответит, все присоединяющиеся соседи получат пуш-уведомления.
Приложение Госуслуги.Дом создано на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства («ГИС ЖКХ»).
Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Цифровое решение развивает AO «Оператор информационной системы» при поддержке Министроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
02 Ноября 2024 - 11:35